Мой старый город
+19
Юрий К
Свет.
Давид
Алексей
Елена Р.
Надежда Орепина
Галина-МАМУЛИК
Lana
Белка(Нади)
Ира Осмоловская
Серафимовна
Оля-shizzy00
Танча
Лена
Taiwana
Галина-ведьма
Леопольд
Tatjana
Ната
Участников: 23
Страница 11 из 14
Страница 11 из 14 • 1 ... 7 ... 10, 11, 12, 13, 14
Re: Мой старый город
Дорога домой...Фото 70-х годов прошлого века.Великолепный ракус.
tatiana.genova- Синьора из Каменной Сказки
- Сообщения : 2924
Дата регистрации : 2013-02-21
Re: Мой старый город
Красиво!
ДАНКА- Гостеприимная фея Питера
- Сообщения : 3024
Дата регистрации : 2011-03-28
Re: Мой старый город
Фото старого Кургана-
Привокзальная площадь и улица Красина, начало 1960-х г.г.
Дороги ровные, домики новые, красота! А автобусики ещё круглые и смешные Дороги реально были ровные ))
Привокзальная площадь и улица Красина, начало 1960-х г.г.
Дороги ровные, домики новые, красота! А автобусики ещё круглые и смешные Дороги реально были ровные ))
Re: Мой старый город
И самое интересное, что и мы молодыми были!!!)))
Юрий К- Весёлый житель
- Сообщения : 4455
Дата регистрации : 2009-08-27
Re: Мой старый город
1863год.
tatiana.genova- Синьора из Каменной Сказки
- Сообщения : 2924
Дата регистрации : 2013-02-21
Re: Мой старый город
Прекрасный снимок красивого города, Танюша!
ДАНКА- Гостеприимная фея Питера
- Сообщения : 3024
Дата регистрации : 2011-03-28
Re: Мой старый город
Танечка, спасибо за фото. Все помню - замечательный город!
Галина- Королева детектива
- Сообщения : 6752
Дата регистрации : 2009-08-30
Re: Мой старый город
Lion-ivanish пишет:Какой это город ? Такой древний))))
Город этот древний Каменец на Подолье ( Каменец-Подольский).Если интересна его история,читай эту тему с начала Она вся посвящена маленькому древнему городу над Смотрич-рекой.
tatiana.genova- Синьора из Каменной Сказки
- Сообщения : 2924
Дата регистрации : 2013-02-21
Re: Мой старый город
Город этот древний Каменец на Подолье ( Каменец-Подольский)
Интересная история города ! Мало того ,что красивый и такой древний! Так еще и население в нем растет !!! А вот в нашем только убывает((((...
Re: Мой старый город
Мне казалось,что о Каменце я знаю всё))),но это только мне казалось.Вот неизвестные мне факты.Оказывается Каменец-Подольский это не только город над Смотрич-рекой,но и два торговых парохода,бороздившие просторы морей - океанов в хх веке.История их,как и история самого города,захватывающая и драматическая
В 1914 г.началась первая мировая война.15 сентября 1915года российская имперская компания ''Доброфлот '',которая занималась покупкой за границей военных и торговых кораблей,купила тогда еще недостроенное английское судно "Narew"
Уже через месяц,завершив строительство,15 октября судно было официально переименовано на "Каменец-Подольский".Одна из версий,почему корабль назвали в честь нашего города:Доброфлот финансировался за счет добровольных взносов .Возможно,что в Каменце была собрана крупная сумма на покупку корабля, и руководство компании таким способом отблагодарило щедрую общественность города.
"Каменец-Подольск" мог перевозить 7000 тон груза.
В 1914 г.началась первая мировая война.15 сентября 1915года российская имперская компания ''Доброфлот '',которая занималась покупкой за границей военных и торговых кораблей,купила тогда еще недостроенное английское судно "Narew"
Уже через месяц,завершив строительство,15 октября судно было официально переименовано на "Каменец-Подольский".Одна из версий,почему корабль назвали в честь нашего города:Доброфлот финансировался за счет добровольных взносов .Возможно,что в Каменце была собрана крупная сумма на покупку корабля, и руководство компании таким способом отблагодарило щедрую общественность города.
"Каменец-Подольск" мог перевозить 7000 тон груза.
Последний раз редактировалось: tatiana.genova (Ср 29 Авг 2018, 20:57), всего редактировалось 1 раз(а)
tatiana.genova- Синьора из Каменной Сказки
- Сообщения : 2924
Дата регистрации : 2013-02-21
Re: Мой старый город
18 октября 1915г. судно отправилось в свой первый рейс в Нью-Йорк.
18 жовтня 1915 р. судно вирушило у свій перший рейс до Нью-Йорку.
Корабль использовали для доставки грузов из США в северные порты России. В начале 1917 года он доставил из Америки новые станки и машины для Ижевского и Тульского оружейных заводов.В порту Архангельска,на соседнем судне сдетонировали боеприпасы,нанеся ощутимый вред Каменцу,особенно верхним частям корабля.
Вскоре на судьбу корабля повлияла не только война,а и политика.После революции корабль перешел в распоряжение английского Адмиралтейства,а после подписания Бресткого договора британцы вообще реквизировали судно и передали его на баланс фирмы "Royal Mail Steam Packet Co", которая занималась доставкой королевской почты.Лондон стал портом приписки Каменца.
Большевики стремились вернуть корабль и в 1923году подали иск в суд,который выиграли.Корабль "Каменец-Подольск" был передан на баланс новообразованному советскому Добровольческому флоту и зарегистрирован на Англо-российский кооперативный союз.По политическим соображениям торговое судно осталось под флагом Британии и с припиской к Лондонскому порту.На борту корабля продолжала красоваться надпись названия парохода в английском варианте "Kamenetz-Podolsk".
Но в 1925 году советской власти удалось окончательно вернуть корабль в СССР и приписать его к порту г.Ленинграда.
На протяжении следующих 10 лет основным морским путем для "Каменца" стала торговая линия Ленинград-Гамбург-Ливерпуль-порты Черного моря.В 1935 пароход сменил место официальной приписки на Одесский торговый порт,который стал для него последним местом работы.
После начала ВОВ,судно продолжало выполнять хозяйственные и военные перевозки
29 августа 1941г на пути из Керчи в Новороссийск корабль был атакован с воздуха ,немецкая бомба попала в центр судна и оно начало тонуть.Морякам сторожевого катера,который сопровождал Каменец,удалось сбить немецкий бомбардировщик,но падая,самолет зацепил мачту корабля и вместе с судном утонул в море.Во время последнего рейса на судне находилось 53 человека,9 моряков погибло,а остальных подобрали советские катера.
18 жовтня 1915 р. судно вирушило у свій перший рейс до Нью-Йорку.
Корабль использовали для доставки грузов из США в северные порты России. В начале 1917 года он доставил из Америки новые станки и машины для Ижевского и Тульского оружейных заводов.В порту Архангельска,на соседнем судне сдетонировали боеприпасы,нанеся ощутимый вред Каменцу,особенно верхним частям корабля.
Вскоре на судьбу корабля повлияла не только война,а и политика.После революции корабль перешел в распоряжение английского Адмиралтейства,а после подписания Бресткого договора британцы вообще реквизировали судно и передали его на баланс фирмы "Royal Mail Steam Packet Co", которая занималась доставкой королевской почты.Лондон стал портом приписки Каменца.
Большевики стремились вернуть корабль и в 1923году подали иск в суд,который выиграли.Корабль "Каменец-Подольск" был передан на баланс новообразованному советскому Добровольческому флоту и зарегистрирован на Англо-российский кооперативный союз.По политическим соображениям торговое судно осталось под флагом Британии и с припиской к Лондонскому порту.На борту корабля продолжала красоваться надпись названия парохода в английском варианте "Kamenetz-Podolsk".
Но в 1925 году советской власти удалось окончательно вернуть корабль в СССР и приписать его к порту г.Ленинграда.
На протяжении следующих 10 лет основным морским путем для "Каменца" стала торговая линия Ленинград-Гамбург-Ливерпуль-порты Черного моря.В 1935 пароход сменил место официальной приписки на Одесский торговый порт,который стал для него последним местом работы.
После начала ВОВ,судно продолжало выполнять хозяйственные и военные перевозки
29 августа 1941г на пути из Керчи в Новороссийск корабль был атакован с воздуха ,немецкая бомба попала в центр судна и оно начало тонуть.Морякам сторожевого катера,который сопровождал Каменец,удалось сбить немецкий бомбардировщик,но падая,самолет зацепил мачту корабля и вместе с судном утонул в море.Во время последнего рейса на судне находилось 53 человека,9 моряков погибло,а остальных подобрали советские катера.
tatiana.genova- Синьора из Каменной Сказки
- Сообщения : 2924
Дата регистрации : 2013-02-21
Re: Мой старый город
Тоже прочитала с интересом!
Свет.- Житель
- Сообщения : 6716
Дата регистрации : 2009-11-24
Re: Мой старый город
Позновательно, Танюша! Благодарю!
ДАНКА- Гостеприимная фея Питера
- Сообщения : 3024
Дата регистрации : 2011-03-28
Re: Мой старый город
(продолжение)
SS Robert S. Abbott
Вторым кораблем,который был назван в честь нашего города стал американский торговый корабль
"SS Robert S. Abbott".
Невероятно,но история этого корабля повторила историю своего предшественника только с разницей в 30 лет.
Местом строительства судна тоже была зарубежная страна.Будущий
"Каменец-Подольск"был построен в г. Ричмонде,что находится на восточном побережье США. Корабль принадлежал к классу "Lіberty".Все корабли этого класса были построены в Америке во время второй мировой войны конвеерным способом за рекордно короткое время. Класс"Liberty" стал символом промышленной мощи США,ведь за этим проектом за период войны было построено 2 710 кораблей. Эти торговые судна в первую очередь использовались для товарообмена между союзными странами и должны были обеспечить доставку грузов в СССР по программе помощи ленд-лиз.
Корабль "SS Robert S. Abbott" был построен за 21 день и 13 апреля1944 года он был спущен на воду. Назвали корабль в честь Роберта Эботта - известного в США темнокожего издателя и правозащитника.
Во время спуска корабля на воду присутствовали его родные,которые и финансировали строительство.Цена строительства составила 2 млн. долларов,что эквивалентно сегодня сумме в 35 миллионов.
Корабль имел стальной двухпалубный корпус,мощность -2360 к.с.,а скорость хода,как и у предшественника,11 узлов,или 20 км в час.
Со временем корабль по программе ленд-лиз был передан в распоряжение СССР и переименован на
"Каменец-Подольск", скорее всего в честь затонувшего три года назад одноименного судна
Во время Второй мировой войны"Каменец-Подольск" был приписан к Дальневосточному государственному морскому параходству.Корабль совершал грузовые перевозки по ленд-лизу между портами восточного побережья США и советскими портами Дальнего востока.
После войны "Каменец-Подольск" был переоснащен на пасссажирское судно,которое могло перевозить около 600 человек.
Пассажирские перевозки судно совершало вплоть до 1979года.Потом было принято решение его списать и порезать на металл.
SS Robert S. Abbott
Вторым кораблем,который был назван в честь нашего города стал американский торговый корабль
"SS Robert S. Abbott".
Невероятно,но история этого корабля повторила историю своего предшественника только с разницей в 30 лет.
Местом строительства судна тоже была зарубежная страна.Будущий
"Каменец-Подольск"был построен в г. Ричмонде,что находится на восточном побережье США. Корабль принадлежал к классу "Lіberty".Все корабли этого класса были построены в Америке во время второй мировой войны конвеерным способом за рекордно короткое время. Класс"Liberty" стал символом промышленной мощи США,ведь за этим проектом за период войны было построено 2 710 кораблей. Эти торговые судна в первую очередь использовались для товарообмена между союзными странами и должны были обеспечить доставку грузов в СССР по программе помощи ленд-лиз.
Корабль "SS Robert S. Abbott" был построен за 21 день и 13 апреля1944 года он был спущен на воду. Назвали корабль в честь Роберта Эботта - известного в США темнокожего издателя и правозащитника.
Во время спуска корабля на воду присутствовали его родные,которые и финансировали строительство.Цена строительства составила 2 млн. долларов,что эквивалентно сегодня сумме в 35 миллионов.
Корабль имел стальной двухпалубный корпус,мощность -2360 к.с.,а скорость хода,как и у предшественника,11 узлов,или 20 км в час.
Со временем корабль по программе ленд-лиз был передан в распоряжение СССР и переименован на
"Каменец-Подольск", скорее всего в честь затонувшего три года назад одноименного судна
Во время Второй мировой войны"Каменец-Подольск" был приписан к Дальневосточному государственному морскому параходству.Корабль совершал грузовые перевозки по ленд-лизу между портами восточного побережья США и советскими портами Дальнего востока.
После войны "Каменец-Подольск" был переоснащен на пасссажирское судно,которое могло перевозить около 600 человек.
Пассажирские перевозки судно совершало вплоть до 1979года.Потом было принято решение его списать и порезать на металл.
tatiana.genova- Синьора из Каменной Сказки
- Сообщения : 2924
Дата регистрации : 2013-02-21
Re: Мой старый город
Звезды над Каменцем...
tatiana.genova- Синьора из Каменной Сказки
- Сообщения : 2924
Дата регистрации : 2013-02-21
Re: Мой старый город
tatiana.genova пишет:Звезды над Каменцем...
[/url]
Какая красота! Очень хочется там побывать - и зимой, и летом, и днем, и ночью!
Свет.- Житель
- Сообщения : 6716
Дата регистрации : 2009-11-24
Re: Мой старый город
А возьми и приедь.Уверена,Свет,тебе понравится)))Свет. пишет:
Какая красота! Очень хочется там побывать - и зимой, и летом, и днем, и ночью!
А вот еще одно чудное фото ,наверное с воздушного шара сделано, не удержалась,стянула с ФБ))
tatiana.genova- Синьора из Каменной Сказки
- Сообщения : 2924
Дата регистрации : 2013-02-21
Re: Мой старый город
Интересные истории и красивые фото!
Елена Р.- Рабыня Изаура
- Сообщения : 7131
Дата регистрации : 2009-11-27
Re: Мой старый город
Очень интересно и красиво!
ДАНКА- Гостеприимная фея Питера
- Сообщения : 3024
Дата регистрации : 2011-03-28
Re: Мой старый город
Часто вспоминаю Каменец - красивый город
Галина- Королева детектива
- Сообщения : 6752
Дата регистрации : 2009-08-30
Re: Мой старый город
...Спасибо Танюша....
Давид- Бродячий менестрель
- Сообщения : 2044
Дата регистрации : 2011-07-27
Страница 11 из 14 • 1 ... 7 ... 10, 11, 12, 13, 14
Похожие темы
» Город-курорт: Карловы Вары.
» Павлодар - ДарПавлу или город моего студенчества.
» Мой город
» ГЕНУЯ - ГОРОД СКАЗКА
» Львов - сказочный город
» Павлодар - ДарПавлу или город моего студенчества.
» Мой город
» ГЕНУЯ - ГОРОД СКАЗКА
» Львов - сказочный город
Страница 11 из 14
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|