Заморочки на работе
+4
tatiana.genova
Свет.
Алексей
Галина
Участников: 8
Страница 1 из 1
Заморочки на работе
Вот решила открыть эту тему. Иногда такие заморочки на работе, хочется пожаловаться, выговориться. А вдруг кто-то что-то дельное посоветует. Да и о своей работе расскажет, так сказать, изнутри.
Вот уже 35 лет я работаю в областной научной библиотеке, последние 13 лет заместителем директора по хозяйственной части. Хуже должности в нашей библиотеке нет. На мне огромное шестиэтажное здание постройки прошлого века (капитальный ремонт был только в 1946 году), которое является памятником архитектуры регионального значения, штат 120 человек. Я отвечаю за материальные ценности (мебель, выставочное оборудование, в общем, за все, кроме компьютеров с периферией и книг), антитеррористическую деятельность во время массовых мероприятий, пожарную безопасность, закупки соответственно ФЗ № 94, издательский проект Правительства области и все остальные вопросы, связанные с хозяйственной деятельностью (заказ транспорта, встречу и проводы гостей, заказ цветов на мероприятия и т.д. и т.п.)
Не сложились у меня отношения с бухгалтером, которая ставит на учет все наши закупки, к тому же я в бухгалтерии не сильна: то у нее не было времени, то у меня, то забывались эти чертовы номера на мебели купленной поставить. В итоге за первый квартал меня лишили премии на 10 тыс. руб. Сегодня я взяла инвентаризационные карточки, прихватила Женю - я ему диктовала, а он писал. Тогда взбелинилась зав. отделом, что мы не так пишем эти номера, неэстетично, устроила истерику, а там перегородки тонкие, на каждую нужно поставить номер. Я нигде не могу найти инструкцию, кто и как вообще пишет эти номера. Если кто сталкивался с такой проблемой, расскажите, пожалуйста.
Вот уже 35 лет я работаю в областной научной библиотеке, последние 13 лет заместителем директора по хозяйственной части. Хуже должности в нашей библиотеке нет. На мне огромное шестиэтажное здание постройки прошлого века (капитальный ремонт был только в 1946 году), которое является памятником архитектуры регионального значения, штат 120 человек. Я отвечаю за материальные ценности (мебель, выставочное оборудование, в общем, за все, кроме компьютеров с периферией и книг), антитеррористическую деятельность во время массовых мероприятий, пожарную безопасность, закупки соответственно ФЗ № 94, издательский проект Правительства области и все остальные вопросы, связанные с хозяйственной деятельностью (заказ транспорта, встречу и проводы гостей, заказ цветов на мероприятия и т.д. и т.п.)
Не сложились у меня отношения с бухгалтером, которая ставит на учет все наши закупки, к тому же я в бухгалтерии не сильна: то у нее не было времени, то у меня, то забывались эти чертовы номера на мебели купленной поставить. В итоге за первый квартал меня лишили премии на 10 тыс. руб. Сегодня я взяла инвентаризационные карточки, прихватила Женю - я ему диктовала, а он писал. Тогда взбелинилась зав. отделом, что мы не так пишем эти номера, неэстетично, устроила истерику, а там перегородки тонкие, на каждую нужно поставить номер. Я нигде не могу найти инструкцию, кто и как вообще пишет эти номера. Если кто сталкивался с такой проблемой, расскажите, пожалуйста.
Галина- Королева детектива
- Сообщения : 6752
Дата регистрации : 2009-08-30
Re: Заморочки на работе
Никогда не видел эстетичных инвентаризационных номеров))) Приносили даже ноутбуки - конкретно масляной краской, конкретно кисточкой, конкретно от руки намалёван номер))) Если хотят красиво, то пусть художника нанимают или дают премию тысяч 20000, за изготовление аккуратных трафаретов для каждой вещи))) Не переживай, , Галина, тыкнуть в нос тебе не смогут.
Алексей- Наш Маэстро
- Сообщения : 4970
Дата регистрации : 2009-10-15
Re: Заморочки на работе
У, как это всё знакомо! На выставочном оборудовании сложно номера ставить так, чтобы и видно было и вид не портили. У нас в музее по крайней мере! Я могу поискать инструкцию музейную, где прописано как музейные предметы маркировать. Но это немного не то... Нужно!?
Свет.- Житель
- Сообщения : 6721
Дата регистрации : 2009-11-24
Re: Заморочки на работе
Галочка,отвечает бывший бухгалтер.Никаких особых инструкций для инвентаризационной маркировки оборудования нет,старались конечно ставить так,что-бы не очень на глаза попадалось.А вообще, для бухгалтера важнее, чтобы количество и нумерация фактического оборудования точно совпадала со сличительной ведомостью,а как номер поставлен,это для учета абсолютно всеравно
tatiana.genova- Синьора из Каменной Сказки
- Сообщения : 2924
Дата регистрации : 2013-02-21
Re: Заморочки на работе
Свет. пишет:У, как это всё знакомо! На выставочном оборудовании сложно номера ставить так, чтобы и видно было и вид не портили. У нас в музее по крайней мере! Я могу поискать инструкцию музейную, где прописано как музейные предметы маркировать. Но это немного не то... Нужно!?
Светочка, нужно. Можно мне на почту прислать.
Танюша, а кто должен ставить эти номера - бухгалтерия или материально-ответственное лицо?
Галина- Королева детектива
- Сообщения : 6752
Дата регистрации : 2009-08-30
Re: Заморочки на работе
Бухгалтер на основании приходных документов составляет опись,присваивает №,а мат.лицо на основании описи маркерует .
tatiana.genova- Синьора из Каменной Сказки
- Сообщения : 2924
Дата регистрации : 2013-02-21
Re: Заморочки на работе
Вот нашел в инете "Приложение №__
К приказу «Об учетной политике в целях организации бюджетного
учета, отчетности и в целях налогообложения
университета на 2010 год»
от ________ г. №___." Оказывается нельзя просто так нацарапывать инвентарные номера - нужен приказ. а к нему приложение вот этого содержания. Чтоб не замарачиваться с пересылкой файла, просто скопирую.
Положение о присвоении инвентарных номеров объектам учета
I. Основные положения
1. Для организации бюджетного учета и обеспечения контроля сохранности основных средств и нематериальных активов инвентарному объекту должен присваиваться при принятии их к бюджетному учету соответствующий инвентарный номер.
2. Когда инвентарный объект имеет несколько частей, имеющих разный срок полезного использования и учитывающихся как отдельные инвентарные объекты, каждой части присваивается отдельный инвентарный номер. Если по объекту, состоящему из нескольких частей, установлен общий для объектов срок полезного использования, указанный объект числится за одним инвентарным номером.
3. Инвентарный номер, присвоенный инвентарному объекту основных средств, сохраняется за ним на весь период его нахождения в университете.
4. Инвентарные номера выбывших инвентарных объектов основных средств не присваиваются вновь принятым к бухгалтерскому учету объектам в течение пяти лет по окончании года выбытия.
5. Каждому объекту, кроме перечисленных в пункте 2 присваивается уникальный инвентарный порядковый номер, который состоит из двенадцати знаков, независимо от того, находится он в эксплуатации, в запасе или на консервации.
6. Инвентарные номера не присваиваются:
- объектам основных средств стоимостью до 1000 руб. включительно;
- объектам библиотечного фонда независимо от стоимости.
7. Инвентарные номера не наносятся на объекты, условия эксплуатации которых, не позволяют наносить на них инвентарный номер.
8. Арендованные объекты могут учитываться по инвентарным номерам арендодателя.
II. Структура инвентарного номера
Первые три знака обозначают код, присвоенный материально-ответственному лицу, четвертый – «0» при первичном принятии к учету материальных ценностей, «9» при перемещении ранее закрепленных за другими материально-ответственными лицами, пятый и шестой знак - группу основных средств, соответствующую 22 и 23 знакам кода аналитического счета бюджетного плана счетов, седьмой и восьмой знак – подгруппу вида основных средств и последние четыре знака - порядковый номер предмета в подгруппе основных средств.
III. Порядок нумерации
В университете, в зависимости от условий эксплуатации объектов учета, устанавливается следующий порядок нумерации:
- присвоение инвентарного номера объекту учета осуществляется специалистами УБУ и ФК в системе автоматизированного учета программного комплекса «ИНФИН»;
- материально-ответственным лицам, выдается письменное уведомление о присвоенном инвентарном номере;
- материально-ответственные лица наносят инвентарный номер непосредственно на объект учета.
Допускается нанесение номера способами: непосредственно на объект краской; чеканка на металле; прикрепление к объекту специальной бирки; металлического жетона; штриховое кодирование и другие средства, необходимые для автоматизированной инвентаризации объектов учета.
Надеюсь, это поможет разобраться с проблемой
К приказу «Об учетной политике в целях организации бюджетного
учета, отчетности и в целях налогообложения
университета на 2010 год»
от ________ г. №___." Оказывается нельзя просто так нацарапывать инвентарные номера - нужен приказ. а к нему приложение вот этого содержания. Чтоб не замарачиваться с пересылкой файла, просто скопирую.
Положение о присвоении инвентарных номеров объектам учета
I. Основные положения
1. Для организации бюджетного учета и обеспечения контроля сохранности основных средств и нематериальных активов инвентарному объекту должен присваиваться при принятии их к бюджетному учету соответствующий инвентарный номер.
2. Когда инвентарный объект имеет несколько частей, имеющих разный срок полезного использования и учитывающихся как отдельные инвентарные объекты, каждой части присваивается отдельный инвентарный номер. Если по объекту, состоящему из нескольких частей, установлен общий для объектов срок полезного использования, указанный объект числится за одним инвентарным номером.
3. Инвентарный номер, присвоенный инвентарному объекту основных средств, сохраняется за ним на весь период его нахождения в университете.
4. Инвентарные номера выбывших инвентарных объектов основных средств не присваиваются вновь принятым к бухгалтерскому учету объектам в течение пяти лет по окончании года выбытия.
5. Каждому объекту, кроме перечисленных в пункте 2 присваивается уникальный инвентарный порядковый номер, который состоит из двенадцати знаков, независимо от того, находится он в эксплуатации, в запасе или на консервации.
6. Инвентарные номера не присваиваются:
- объектам основных средств стоимостью до 1000 руб. включительно;
- объектам библиотечного фонда независимо от стоимости.
7. Инвентарные номера не наносятся на объекты, условия эксплуатации которых, не позволяют наносить на них инвентарный номер.
8. Арендованные объекты могут учитываться по инвентарным номерам арендодателя.
II. Структура инвентарного номера
Первые три знака обозначают код, присвоенный материально-ответственному лицу, четвертый – «0» при первичном принятии к учету материальных ценностей, «9» при перемещении ранее закрепленных за другими материально-ответственными лицами, пятый и шестой знак - группу основных средств, соответствующую 22 и 23 знакам кода аналитического счета бюджетного плана счетов, седьмой и восьмой знак – подгруппу вида основных средств и последние четыре знака - порядковый номер предмета в подгруппе основных средств.
III. Порядок нумерации
В университете, в зависимости от условий эксплуатации объектов учета, устанавливается следующий порядок нумерации:
- присвоение инвентарного номера объекту учета осуществляется специалистами УБУ и ФК в системе автоматизированного учета программного комплекса «ИНФИН»;
- материально-ответственным лицам, выдается письменное уведомление о присвоенном инвентарном номере;
- материально-ответственные лица наносят инвентарный номер непосредственно на объект учета.
Допускается нанесение номера способами: непосредственно на объект краской; чеканка на металле; прикрепление к объекту специальной бирки; металлического жетона; штриховое кодирование и другие средства, необходимые для автоматизированной инвентаризации объектов учета.
Надеюсь, это поможет разобраться с проблемой
Сергей О- Житель
- Сообщения : 1234
Дата регистрации : 2009-10-16
Re: Заморочки на работе
Есть официальный документ, его можно спросить у бухгалтера или самостоятельно найти и изучить.
Утверждены
Приказом
Министерства финансов
Российской Федерации
от 13 октября 2003 г. N 91н
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
ПО БУХГАЛТЕРСКОМУ УЧЕТУ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ
11. Присвоенный инвентарному объекту номер может быть обозначен путем прикрепления металлического жетона, нанесен краской или иным способом.
Утверждены
Приказом
Министерства финансов
Российской Федерации
от 13 октября 2003 г. N 91н
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
ПО БУХГАЛТЕРСКОМУ УЧЕТУ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ
11. Присвоенный инвентарному объекту номер может быть обозначен путем прикрепления металлического жетона, нанесен краской или иным способом.
Сергей О- Житель
- Сообщения : 1234
Дата регистрации : 2009-10-16
Re: Заморочки на работе
Сергей, спасибо! В общем, я поняла, что бухгалтер сразу же после постановки на учет должна выдать мне инвентаризационную карточку, а я с этой карточкой уже наношу инвентарный номер. А бухгалтер не должна при этом присутствовать?
Галина- Королева детектива
- Сообщения : 6752
Дата регистрации : 2009-08-30
Re: Заморочки на работе
Галина, о роли каждого в этом важном деле вы должны договориться, чтоб потом не было скандалов.
Я понимаю в этом одно: главное лицо - бухгалтер. Она распределяет, кто и что делает.
Я понимаю в этом одно: главное лицо - бухгалтер. Она распределяет, кто и что делает.
Сергей О- Житель
- Сообщения : 1234
Дата регистрации : 2009-10-16
Re: Заморочки на работе
Галя,сейчас это проблема твоя,т.к. ты запустила учет,но чтобы разгрести и все было нормально,конечно,лучший вариант сделать все вместе с бухгалтером,что бы не ошибиться,ведь ОС могут быть абсолютно одинаковы,а стоимость иметь разную.И потом ,при инвентаризациях могут быть заморочки.А насчет эстетического вида маркировки,если заву не нравится,пусть пригласит профессионала-художника за свой счет))
tatiana.genova- Синьора из Каменной Сказки
- Сообщения : 2924
Дата регистрации : 2013-02-21
Re: Заморочки на работе
Сережа, не думаю, что рядовой бухгалтер может давать задания заместителю директора. У меня начальник только директор.
Танюша, на тех ОС, что она мне дала карточки, номера мы проставили, но оказались ОС такие, на которые нет инвентаризационных карточек.
Танюша, на тех ОС, что она мне дала карточки, номера мы проставили, но оказались ОС такие, на которые нет инвентаризационных карточек.
Галина- Королева детектива
- Сообщения : 6752
Дата регистрации : 2009-08-30
Re: Заморочки на работе
Вот вот,о такой ситуации я и говорила.Но это хорошо,что есть ОС.а нет карточек,было бы хуже,если бы были карточки и не было ОС .В данной ситуации нужно (Да,как давно ты м.о.лицо?)
1-проверить наличее ОС по состоянию на дату последней инвентаризации (обычно годовая проводится на 1.11.текущего года) и 2-те ОС которых нет в описи.нужно оприходовать,составив соответствующий акт.
Вообще.похоже это уже проблема бухгалтера,
почему у нее нет учетных документов?Или они уже списаны с баланса?Вобщем,так скажу,садитесь с бухгалтером,берите бутылочку,и выводите концы,а то жалко премию не дополучать))))
1-проверить наличее ОС по состоянию на дату последней инвентаризации (обычно годовая проводится на 1.11.текущего года) и 2-те ОС которых нет в описи.нужно оприходовать,составив соответствующий акт.
Вообще.похоже это уже проблема бухгалтера,
почему у нее нет учетных документов?Или они уже списаны с баланса?Вобщем,так скажу,садитесь с бухгалтером,берите бутылочку,и выводите концы,а то жалко премию не дополучать))))
tatiana.genova- Синьора из Каменной Сказки
- Сообщения : 2924
Дата регистрации : 2013-02-21
Re: Заморочки на работе
Я так и хотела, но она твердит, что у нее нет времени заниматься "моими шкафами". Вообще плохо, когда бухгалтер - жена главбуха. МО я 13 лет, но как-то с прежней бухгалтерией проблем не было, а, главное, и приобретений почти не было. А вот с 2011 года стали выделяться средства и пошли приобретения - вот с этого времени и проблемы. Есть инвентаризационные карточки на табличку, что к стене здания привинчена, и на вывеску, а на 6 столов компьютерных почему-то нет. 4 стеллажа учтены, а на пятый из той же серии карточки нет. Металлические шкафы учтены, но карточки почему-то не распечатываются.
Галина- Королева детектива
- Сообщения : 6752
Дата регистрации : 2009-08-30
Re: Заморочки на работе
Галочка.дело не в жене главбуха,а в стервозности профессии бухгалтера,она знает,если не будет тупо требовать от окружающих.то придется все делать самой,а это абсолютно не реально.Очень редко встречаются(но бывает)бухгалтера которые ко всему относятся с высокой степенью понимания,все найдут,все расскажут,но сами при этом несут двойную нагрузку.
Ну,а в твоей ситуации так и скажи,раз столов нет на балансе,значит я забираю их домой!))))Пусть бух.поднимает документы,два года это не такой большой срок,,или потребуй провести официальную внеплановую инвентаризацию,комиссия все просчитает,опишет и это будет твоя фактическая сумма ,за которую ты отвечаешь.
Ну,а в твоей ситуации так и скажи,раз столов нет на балансе,значит я забираю их домой!))))Пусть бух.поднимает документы,два года это не такой большой срок,,или потребуй провести официальную внеплановую инвентаризацию,комиссия все просчитает,опишет и это будет твоя фактическая сумма ,за которую ты отвечаешь.
tatiana.genova- Синьора из Каменной Сказки
- Сообщения : 2924
Дата регистрации : 2013-02-21
Re: Заморочки на работе
Спасибо, Танечка!
Галина- Королева детектива
- Сообщения : 6752
Дата регистрации : 2009-08-30
Re: Заморочки на работе
Я тоже как раз хотела сказать, что надо все домой забрать, раз не числится. Галинка, по поводу нумерации Танечка абсолютно права - для эстетичного исполнения номеров пусть приглашает художника.
Lana- Муза Разноцветных Миров
- Сообщения : 4487
Дата регистрации : 2009-10-15
Re: Заморочки на работе
Галина Димитрова пишет:Сережа, не думаю, что рядовой бухгалтер может давать задания заместителю директора. У меня начальник только директор...
Бухгалтер - правая рука Директора! Так что любой заместитель должен слушаться бухгалтера, особенно Главного Бухгалтера, и без пререканий исполнять их указания.
Раньше в канцтоварах продавали такие трафаретки на пластиковой плёнке, только сейчас что-то не вижу их, там буквы и цифры разных размеров, можно не просто кисточкой, а губочкой промаркировать буквы все аккуратно и эстетично, тут даже особых талантов художественных не надо, любой добросовестный сотрудник промаркирует красиво, и были бы все довольны, и претензий ни каких не было бы к вашей кисточной мазне. Можно даже не губочкой а маркером, которым на CD-дисках пишут, по трафаретке закрасить написать инв. номера.
Раньше в канцтоварах продавали такие трафаретки на пластиковой плёнке, только сейчас что-то не вижу их, там буквы и цифры разных размеров, можно не просто кисточкой, а губочкой промаркировать буквы все аккуратно и эстетично, тут даже особых талантов художественных не надо, любой добросовестный сотрудник промаркирует красиво, и были бы все довольны, и претензий ни каких не было бы к вашей кисточной мазне. Можно даже не губочкой а маркером, которым на CD-дисках пишут, по трафаретке закрасить написать инв. номера.
Re: Заморочки на работе
Такой трафарет помню, у самого куча их была, именно для нанесения на двери, шкафы и прочее номеров по описи. Но вроде видел среди товаров "Комус" такие трафареты.
А еще можно поискать через другие инет-магазины, вроде такого : http://gaeton.ru/catalog/533/45019/
А еще можно поискать через другие инет-магазины, вроде такого : http://gaeton.ru/catalog/533/45019/
Сергей О- Житель
- Сообщения : 1234
Дата регистрации : 2009-10-16
Re: Заморочки на работе
Я этими трафаретками раньше ещё когда компьютеров не было, деловые папки подписывал с тех. исп. раб. документацией. Потом с компьютеризацией производства отпала потребность в трафаретках. В общем инвентарные номера можно и на компьютере напечатать, потом приклеить к мебели скотчем, а бухгалтер если надо пусть печатью опечатает. Все эти кисточки и краски уже прошлый век. в XXI веке уже живём. Масляной краской даже на стройке уже почти никто не красит, перешли на акрил, винил, пластмасса, ламинат, и др. современные технологии.
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения