Клаксон. (Всё об автомобилях, их эксплуатации и ремонте).
+8
Галина
Валентина
Эдуард
Алексей
Леопольд
Лена
Григорий
Галина-МАМУЛИК
Участников: 12
Мы вместе :: ЛЮБИМЫЙ ДОМ :: Клаксон
Страница 4 из 4
Страница 4 из 4 • 1, 2, 3, 4
Re: Клаксон. (Всё об автомобилях, их эксплуатации и ремонте).
Пока лежала с температурой, машинюшку не прогревала, и мой Мерсенька заводиться совсем отказался.
Галина- Королева детектива
- Сообщения : 6752
Дата регистрации : 2009-08-30
Re: Клаксон. (Всё об автомобилях, их эксплуатации и ремонте).
Галь, так зима же закончилась, морозов нёк. Чего бы ей? Ой! Извиняюсь, ему. Или аккумулятор сел?
Григорий- Рыцарь Верное Сердце
- Сообщения : 1604
Дата регистрации : 2009-08-30
Re: Клаксон. (Всё об автомобилях, их эксплуатации и ремонте).
Может и не сел совсем, а замерз аккумулятор, надо было при длительной стоянки его снимать и в теплую комнату забрать.
Re: Клаксон. (Всё об автомобилях, их эксплуатации и ремонте).
Вот приедет Женя, Женя и рассудит. Не женское это дело аккумулятор по квартирам таскать.
Да и не в Сибири Галя живет, где морозы до 50-и. А про аккумулятор я спросил, потому как Галя ехать не ехала, а свой мерс постоянно прогревала и могло быть, что за время сугреву аккумулятор не успевал подзаряжаться.
Да и не в Сибири Галя живет, где морозы до 50-и. А про аккумулятор я спросил, потому как Галя ехать не ехала, а свой мерс постоянно прогревала и могло быть, что за время сугреву аккумулятор не успевал подзаряжаться.
Григорий- Рыцарь Верное Сердце
- Сообщения : 1604
Дата регистрации : 2009-08-30
Re: Клаксон. (Всё об автомобилях, их эксплуатации и ремонте).
Тогда пора новый покупать аккумулятор, если даже при слабеньких морозах не успевает подзаряжаться и отказывает заводить движок.
Re: Клаксон. (Всё об автомобилях, их эксплуатации и ремонте).
Может и так, Сережа, а может и нет. Галина же не ездила, а только движок прогревала. При запуске двигателя стартер потребляет сотни ампер, а прогревала она, допустим, минут по 5 каждый раз. Аккумулятор не успевал заряжаться.
Григорий- Рыцарь Верное Сердце
- Сообщения : 1604
Дата регистрации : 2009-08-30
Re: Клаксон. (Всё об автомобилях, их эксплуатации и ремонте).
Ребята, никто не сталкивался с такой проблемой? При отключении зажигания где-то в течение 2-3-х часов полностью садится аккумулятор. В сервисе не нашли причину, хотя мы по их совету поменяли сигнализацию и купили новый аккумулятор. Что это может быть?
Галина- Королева детектива
- Сообщения : 6752
Дата регистрации : 2009-08-30
Re: Клаксон. (Всё об автомобилях, их эксплуатации и ремонте).
Галина, если у тебя откидывается задняя спинка багажника, то при закрытом багажнике посмотри из салона не горит ли лампочка в багажнике.
Григорий- Рыцарь Верное Сердце
- Сообщения : 1604
Дата регистрации : 2009-08-30
Re: Клаксон. (Всё об автомобилях, их эксплуатации и ремонте).
Гриш, у нас в багажнике давно лампочка перегорела.
Галина- Королева детектива
- Сообщения : 6752
Дата регистрации : 2009-08-30
Re: Клаксон. (Всё об автомобилях, их эксплуатации и ремонте).
Ясно, Галина, а я именно про эту лампочку написал потому что обычно ее не видно при закрытом багажнике, а бывает так, что кнопка выключения ее не выключает.
Тогда в твоем случае причину надо искать, где-то есть утечка, которую, может быть, не так просто и найти.
Тогда в твоем случае причину надо искать, где-то есть утечка, которую, может быть, не так просто и найти.
Григорий- Рыцарь Верное Сердце
- Сообщения : 1604
Дата регистрации : 2009-08-30
Re: Клаксон. (Всё об автомобилях, их эксплуатации и ремонте).
Вот в том-то и дело, что никак не можем найти утечку, причем такую, которая способна разрядить новый аккумулятор за 3 часа.
Галина- Королева детектива
- Сообщения : 6752
Дата регистрации : 2009-08-30
Re: Клаксон. (Всё об автомобилях, их эксплуатации и ремонте).
Утечку найти , это просто. Снимаете одну клемму с аккумулятора и в разрыв цепи подключаете амперметр (любой тестер) . Он будет показывать ток утечки. А затем начинаете разъединять последовательно все разъемы которые видите . На каком нибудь разъеме амперметр покажет "ноль" - вот вы и нашли ветку на которой надо искать, затем посмотрите по схеме за что отвечает этот разъем и тогда (подключив разъем) последовательно начинаете отключать агрегаты запитанные через этот разъем. Как только амперметр обнулится значит неисправен этот агрегат. Так быстро садить аккумулятор может и стартер , надо смотреть щетки и коллектор.
Владимир- Житель
- Сообщения : 387
Дата регистрации : 2009-09-11
Re: Клаксон. (Всё об автомобилях, их эксплуатации и ремонте).
Володя, спасибо большое. Попробуем.
Галина- Королева детектива
- Сообщения : 6752
Дата регистрации : 2009-08-30
Re: Клаксон. (Всё об автомобилях, их эксплуатации и ремонте).
Технологию поиска Владимир описал примерно правильно, но найти утечку в автомобиле все же не так просто. И самое интересное то, что зачастую неисправность находится в последнюю очередь. Закон подлости.
Григорий- Рыцарь Верное Сердце
- Сообщения : 1604
Дата регистрации : 2009-08-30
Re: Клаксон. (Всё об автомобилях, их эксплуатации и ремонте).
Галина Димитрова пишет:Володя, спасибо большое. Попробуем.
В автосервис езжайте, заплатить деньги, надёжнее. Женщина только за рулём сидит рулит, под капот не заглядывает. Не королевское это дело, брюлики отвёрточкой ковырять.
Re: Клаксон. (Всё об автомобилях, их эксплуатации и ремонте).
Присадка для старых бензиновых двигателей (Ревитализант)
Присадка в масло для старых двигателей (бензиновый двигатель)
Предназначена для защиты от износа и восстановительного ремонта бензинового двигателя без его разборки. Формирует на поверхностях пар трения новое металлокерамическое покрытие ( детали двигателя наращивают в объеме, восстанавливают свою геометрию).
Восстанавливает и защищает от износа трущиеся детали цилиндропоршневой группы, кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов
Значительно снижает расход топлива (до 30% на холостом ходу)
Повышает до номинального давление масла в системе
Выравнивает и увеличивает компрессию в цилиндрах
Повышает мощность двигателя, улучшает его приемистость
Снижает уровень шумов и вибрации в 10 раз
Увеличивает срок службы узлов в 2-3 раза
Защищает двигатель от негативных последствий «холодного пуска»
Улучшает работу двигателя уже через 50-100 км
Позволяет эксплуатацию двигателя при аварийной утечке масла до 300 км
В результате обновленный агрегат по своим эксплуатационным характеристикам превосходит новый и гарантированно будет служить в 2-4 раза дольше.
Подробные характеристики
Подробные характеристики
Перед применением необходимо знать
Эффективность применения, диагностика состояния двигателя до и после обработки, обработка после капитального ремонта, обработка после замены колец, особенности
Какая толщина металлокерамического слоя?
Какие детали коробок передач подвергаются ревитализации
Когда можно начинать применять Ревитализант?
Можно ли обрабатывать новый автомобиль?
На сколько хватает эффекта от применения нанокомпонента Ревитализант?
Не забьет ли ревитализант фильтр?
Не отвалится ли со временем металлокерамика?
Получается, теперь можно и совсем без масла ездить?
Процесс ревитализации. Не нарастет ли защитный слой сверх нормы?
Что означает фраза – гарантия до 100 000 км. пробега?
Применение
Обработка двигателя с объемом масла 3-10 литров:
Выдавить содержимое одной тубы в маслоналивную горловину двигателя, прогретого до рабочей температуры
Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу 5-10 минут
Дальнейшая эксплуатация автомобиля — в штатном режиме
Повторить процедуру через 100-250 км
Проводится еще через 100-250 км в том же порядке
Примечания
Масло до окончания обработки менять не рекомендуется.
Обработка считается законченной при пробеге не менее 1500 км
Возможна обработка на холостом ходу (4 часа – эквивалент 200 км пробега)
Новые двигатели с пробегом с начала эксплуатации до 20 000 км обрабатывать в один прием
Двигатель после капитального ремонта рекомендуется обрабатывать в обычном порядке в три этапа
Обработка двигателей на сжиженном газе аналогична процессу обработки бензиновых двигателей
Защитное металлокерамическое покрытие формируется на любом работоспособном механизме, однако, если механизм (двигатель) находится в критическом состоянии (износ 100%), необходимо заменить разрушенные детали
Присадка в масло для старых двигателей (бензиновый двигатель)
Предназначена для защиты от износа и восстановительного ремонта бензинового двигателя без его разборки. Формирует на поверхностях пар трения новое металлокерамическое покрытие ( детали двигателя наращивают в объеме, восстанавливают свою геометрию).
Восстанавливает и защищает от износа трущиеся детали цилиндропоршневой группы, кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов
Значительно снижает расход топлива (до 30% на холостом ходу)
Повышает до номинального давление масла в системе
Выравнивает и увеличивает компрессию в цилиндрах
Повышает мощность двигателя, улучшает его приемистость
Снижает уровень шумов и вибрации в 10 раз
Увеличивает срок службы узлов в 2-3 раза
Защищает двигатель от негативных последствий «холодного пуска»
Улучшает работу двигателя уже через 50-100 км
Позволяет эксплуатацию двигателя при аварийной утечке масла до 300 км
В результате обновленный агрегат по своим эксплуатационным характеристикам превосходит новый и гарантированно будет служить в 2-4 раза дольше.
Подробные характеристики
Подробные характеристики
Перед применением необходимо знать
Эффективность применения, диагностика состояния двигателя до и после обработки, обработка после капитального ремонта, обработка после замены колец, особенности
Какая толщина металлокерамического слоя?
Какие детали коробок передач подвергаются ревитализации
Когда можно начинать применять Ревитализант?
Можно ли обрабатывать новый автомобиль?
На сколько хватает эффекта от применения нанокомпонента Ревитализант?
Не забьет ли ревитализант фильтр?
Не отвалится ли со временем металлокерамика?
Получается, теперь можно и совсем без масла ездить?
Процесс ревитализации. Не нарастет ли защитный слой сверх нормы?
Что означает фраза – гарантия до 100 000 км. пробега?
Применение
Обработка двигателя с объемом масла 3-10 литров:
Выдавить содержимое одной тубы в маслоналивную горловину двигателя, прогретого до рабочей температуры
Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу 5-10 минут
Дальнейшая эксплуатация автомобиля — в штатном режиме
Повторить процедуру через 100-250 км
Проводится еще через 100-250 км в том же порядке
Примечания
Масло до окончания обработки менять не рекомендуется.
Обработка считается законченной при пробеге не менее 1500 км
Возможна обработка на холостом ходу (4 часа – эквивалент 200 км пробега)
Новые двигатели с пробегом с начала эксплуатации до 20 000 км обрабатывать в один прием
Двигатель после капитального ремонта рекомендуется обрабатывать в обычном порядке в три этапа
Обработка двигателей на сжиженном газе аналогична процессу обработки бензиновых двигателей
Защитное металлокерамическое покрытие формируется на любом работоспособном механизме, однако, если механизм (двигатель) находится в критическом состоянии (износ 100%), необходимо заменить разрушенные детали
Re: Клаксон. (Всё об автомобилях, их эксплуатации и ремонте).
У меня автомобили с 77 года. Были разные. И отечественные, и иномарки. Но в основном - Волги. Начиная с 21-й и кончая 31105.
Что я хочу сказать о присадках... Да, они помогают, но в основном тем, кто их продает. В моторном масле уже есть все, что необходимо для двигателя, а потому лить туда что попало не стоит. Когда двигатель подыхает, его просто надо ремонтировать. Это нормально и ничего страшного в этом нет...
Вот ролик... Кто захочет посмотрит.
https://www.youtube.com/watch?v=njSlZyJlcBY
Что я хочу сказать о присадках... Да, они помогают, но в основном тем, кто их продает. В моторном масле уже есть все, что необходимо для двигателя, а потому лить туда что попало не стоит. Когда двигатель подыхает, его просто надо ремонтировать. Это нормально и ничего страшного в этом нет...
Вот ролик... Кто захочет посмотрит.
https://www.youtube.com/watch?v=njSlZyJlcBY
Давид- Бродячий менестрель
- Сообщения : 2045
Дата регистрации : 2011-07-27
Re: Клаксон. (Всё об автомобилях, их эксплуатации и ремонте).
Давид пишет:Что я хочу сказать о присадках... Да, они помогают, но в основном тем, кто их продает. В моторном масле уже есть все, что необходимо для двигателя
Ну да, эти присадки в основном для оживления своего движка старичка, для последующих продаж в другие добрые, золотые руки.
Re: Клаксон. (Всё об автомобилях, их эксплуатации и ремонте).
)))))))))) При приступе аппендицита витаминов не назначают...)))
Для оживления двигателя нужно совсем другое.
И чем лить в масло всякую дрянь, лучше все же поменять кольца и вкладыши, а если необходимо, шлифануть коленвал и цилиндры.
И тогда ты с чистой совестью передашь автомобиль в другие руки.)))
Для оживления двигателя нужно совсем другое.
И чем лить в масло всякую дрянь, лучше все же поменять кольца и вкладыши, а если необходимо, шлифануть коленвал и цилиндры.
И тогда ты с чистой совестью передашь автомобиль в другие руки.)))
Давид- Бродячий менестрель
- Сообщения : 2045
Дата регистрации : 2011-07-27
Re: Клаксон. (Всё об автомобилях, их эксплуатации и ремонте).
Давид пишет:Для оживления двигателя нужно совсем другое.
Что именно другое? Только не надо говорить пожалуйста о замене колец, разборке движка, и шлифовке прилагающих к нему комплектующих.
Присадки к маслам, как раз и продлевают жизнь движку, до кап.ремонта с разборкой. (речь не о новых автомобилях, с обкаткой движка, а о тех что уже успели пробежать 30-40 т.км., а могут и ещё столько же)
Re: Клаксон. (Всё об автомобилях, их эксплуатации и ремонте).
Бог помощь... Заливай...
Кстати, 30 - 40 тыс. км - это и есть нормальная обкатка для авто
мотор которого проходит 500 тыс....
Кстати, 30 - 40 тыс. км - это и есть нормальная обкатка для авто
мотор которого проходит 500 тыс....
Давид- Бродячий менестрель
- Сообщения : 2045
Дата регистрации : 2011-07-27
Re: Клаксон. (Всё об автомобилях, их эксплуатации и ремонте).
Бог помощь... Заливай...
Кстати, 30 - 40 тыс. км - это и есть нормальная обкатка для авто
мотор которого проходит 500 тыс....
Кстати, 30 - 40 тыс. км - это и есть нормальная обкатка для авто
мотор которого проходит 500 тыс....
Давид- Бродячий менестрель
- Сообщения : 2045
Дата регистрации : 2011-07-27
Re: Клаксон. (Всё об автомобилях, их эксплуатации и ремонте).
Ты шо, Давид в кругосветку собираешься мотать 500 тыс. км. без присадки в масла, и без кап.ремонта движка?
Интересно мне где по району, по области можно столько намотать, когда от Москвы до Владика максимум 12 тыс. км.
Интересно мне где по району, по области можно столько намотать, когда от Москвы до Владика максимум 12 тыс. км.
Страница 4 из 4 • 1, 2, 3, 4
Мы вместе :: ЛЮБИМЫЙ ДОМ :: Клаксон
Страница 4 из 4
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|