О море и моряках.
+20
ДАНКА
Елена Р.
Нина
Галина-МАМУЛИК
Lana
Галина-ведьма
Валентина
Алексей
Леопольд
Эдуард
Серафимовна
Белка(Нади)
Лена
Tatjana
Григорий
wikmih
Галина
КАПЕЛЬКА(Оля)
Ната
Юрий К
Участников: 24
Страница 7 из 16
Страница 7 из 16 • 1 ... 6, 7, 8 ... 11 ... 16
Re: О море и моряках.
Горизонт улучшается.
В воздухе соль и йод.
Вдалеке на волне покачивается какой-то
Безымянный предмет.
И колокол глухо бьет
В помещении Ллойда.
/ Иосиф Бродский /
Страшно...
В воздухе соль и йод.
Вдалеке на волне покачивается какой-то
Безымянный предмет.
И колокол глухо бьет
В помещении Ллойда.
/ Иосиф Бродский /
Страшно...
Ната- Королева фотографии
- Сообщения : 10508
Дата регистрации : 2009-08-29
Re: О море и моряках.
Регистр Ллойда (англ. Lloyd's Register of Shipping) — крупнейшее классификационное общество, добровольная ассоциация судовладельцев, судостроительных фирм, изготовителей судовых механизмов и страховых компаний. Основан в 1760 году в Великобритании.
Первая регистровая книга Регистра Ллойда «Регистр страховщиков», или «Зелёная книга», издана в 1764 году, хранится в Британском музее. Для обозначения классов судов и их состояния создатели регистра использовали систему определённых буквенных индексов, с 1775 года появляется знак высшего качества. С конца XVIII века группа судовладельцев стала издавать «Красную книгу»; в 1834 году «Зелёная книга» и «Красная книга» были объединены, а регистр стал называться Регистр Британского иностранного судоходства Ллойда. В настоящее время(2008) Регистр Ллойда состоит из 13 национальных комитетов и десятков филиалов и представительств в 115 странах мира
Первая регистровая книга Регистра Ллойда «Регистр страховщиков», или «Зелёная книга», издана в 1764 году, хранится в Британском музее. Для обозначения классов судов и их состояния создатели регистра использовали систему определённых буквенных индексов, с 1775 года появляется знак высшего качества. С конца XVIII века группа судовладельцев стала издавать «Красную книгу»; в 1834 году «Зелёная книга» и «Красная книга» были объединены, а регистр стал называться Регистр Британского иностранного судоходства Ллойда. В настоящее время(2008) Регистр Ллойда состоит из 13 национальных комитетов и десятков филиалов и представительств в 115 странах мира
_________________
И дай вам Бог, того вдвойне - чего желаете вы мне!!!
Юрий К- Весёлый житель
- Сообщения : 4455
Дата регистрации : 2009-08-27
Re: О море и моряках.
Но суда не так часто тонут и Море не намного опаснее суши, если выполнять всё то, что рекомендовано, исходя из многолетней практики.Суда ходили по морю и будут ходить пока крутится наша планета. Но на море случаются штормы и при этом происходит порча перевозимого груза, за которую получатель предъявляет претензии перевозчику. И вот, для того, что бы исключить или уменьшить расходы, по компенсации порчи груза, вызванной форс мажорными (действие непреодолимой силы) обстоятельствами капитан судна, по прибытие в порт оформляет специальный документ, называемый "Морской протест".
Еще во времена парусного флота, по приходу в порт капитан, сойдя на берег, начинал хаять стихию, причитать по поводу того, что в пути пришлось туго, штормы достали, ветры были встречные и прочие трудности мешали доставить груз в целости и сохранности и в срок. Со временем это оформилось в специальную процедуру и родился этот документ. По приходу в порт пишется сам акт о морском протесте, это стандартный документ, в котором пишется, что во время перехода из порта отправления, в порт назначения имели место быть штормовые условия с бортовой качкой до N градусов на оба борта, а уменьшить эту качку не имелось возможности, поскольку изменение курса. привело бы к более тяжким последствиям, на курсе следования встречались ледовые поля, обойти которые не представлялось возможным(в случае плавания в ледовых условиях) ну и т.д. и т.п. А так же описываются действия, предпринятые экипажем для сохранности груза и заканчивается фразой, что экипаж предпринял все возможные действия принятые "хорошей морской практикой" - классическая формулировка многих морских документов. Всё, что описано в акте, подтверждается выпиской из судового журнала и показаниями свидетелей из числа членов судового экипажа. Все эти бумаги 2-й штурман вместе со свидетелями предоставлял нотариусу в порту назначения, о чем нотариус и делал запись в своём журнале и заверял акты и их копии своей печатью. Этот протест присоединялся к отчету, отправляемому в пароходство после выгрузки и являлся основанием для отклонения материальных претензий, если таковые возникали у грузовладельца.
Для тех, кому интересны более точные сведения об этой бюрократической процедуре, которых предостаточно в "романтической" профессии морского грузоперевозчика вот ссылка http://www.klaipeda.mid.ru/prot.htm
Еще во времена парусного флота, по приходу в порт капитан, сойдя на берег, начинал хаять стихию, причитать по поводу того, что в пути пришлось туго, штормы достали, ветры были встречные и прочие трудности мешали доставить груз в целости и сохранности и в срок. Со временем это оформилось в специальную процедуру и родился этот документ. По приходу в порт пишется сам акт о морском протесте, это стандартный документ, в котором пишется, что во время перехода из порта отправления, в порт назначения имели место быть штормовые условия с бортовой качкой до N градусов на оба борта, а уменьшить эту качку не имелось возможности, поскольку изменение курса. привело бы к более тяжким последствиям, на курсе следования встречались ледовые поля, обойти которые не представлялось возможным(в случае плавания в ледовых условиях) ну и т.д. и т.п. А так же описываются действия, предпринятые экипажем для сохранности груза и заканчивается фразой, что экипаж предпринял все возможные действия принятые "хорошей морской практикой" - классическая формулировка многих морских документов. Всё, что описано в акте, подтверждается выпиской из судового журнала и показаниями свидетелей из числа членов судового экипажа. Все эти бумаги 2-й штурман вместе со свидетелями предоставлял нотариусу в порту назначения, о чем нотариус и делал запись в своём журнале и заверял акты и их копии своей печатью. Этот протест присоединялся к отчету, отправляемому в пароходство после выгрузки и являлся основанием для отклонения материальных претензий, если таковые возникали у грузовладельца.
Для тех, кому интересны более точные сведения об этой бюрократической процедуре, которых предостаточно в "романтической" профессии морского грузоперевозчика вот ссылка http://www.klaipeda.mid.ru/prot.htm
_________________
И дай вам Бог, того вдвойне - чего желаете вы мне!!!
Юрий К- Весёлый житель
- Сообщения : 4455
Дата регистрации : 2009-08-27
Re: О море и моряках.
Юр, как я понимаю, ссылочка для меня?
Ната- Королева фотографии
- Сообщения : 10508
Дата регистрации : 2009-08-29
Re: О море и моряках.
А вот интересная информация о самых больших судах в мире
http://www.sbs-on-web.com/gallery_ships.htm
http://xage.ru/comments.php?id=2617
http://www.sbs-on-web.com/gallery_ships.htm
http://xage.ru/comments.php?id=2617
Последний раз редактировалось: Юрий К (Сб 17 Апр 2010, 17:58), всего редактировалось 1 раз(а)
_________________
И дай вам Бог, того вдвойне - чего желаете вы мне!!!
Юрий К- Весёлый житель
- Сообщения : 4455
Дата регистрации : 2009-08-27
Re: О море и моряках.
Хитро придумано, впрочем, с грузовладельцами, наверное, так и надо! Они мастера неустойку сдирать... с перевозчиков!!! У меня сосед занимался грузоперевозками... еле сводил концы с концами...
_________________
Я не подарок, я СЮРПРИЗ!!!
Галина-ведьма- Поющая о любви
- Сообщения : 4968
Дата регистрации : 2009-08-29
Re: О море и моряках.
Ох ничего себе, кораблики... Как-то мне такие их размеры даже представить трудно. И очень меня впечатлило машинное отделение и дизель...
Ната- Королева фотографии
- Сообщения : 10508
Дата регистрации : 2009-08-29
Re: О море и моряках.
Вот три снимка по которым я хочу показать будни морской жизни. На первом снимке - зимнее море, шторм, небольшой, но обледенение присутствует. Для больших судов обледенение не представляет такой опасности как для более мелких. Лёд, покрывающий такелаж и рангоут, палубные механизмы и надстройки имеет, при большой толщине, значительный вес, что, как мы знаем из написанного ранее про остойчивость, повышает центр тяжести, что приводит к уменьшению метацентрической высоты и потере остойчивости, что в свою очередь чревато опрокидыванием. Поэтому борьба с обледенением является авральной работой, в которой принимает участие весь экипаж без исключения.
На втором снимке обратите внимание на задний план слева. Вахтенный матрос занимается обычной работой палубной команды в рейсе - очистка корпуса судна от ржавчины, грунтовка и покраска. Это основная работа матросов в море, поскольку суда стальные, морская вода и атмосфера над морем для металла агрессивная среда и борьба с коррозией есть непрерывный процесс и будничная жизнь матросской братии. А на третьем снимке подтверждение этого. Вся надстройка судна загрунтована и готова к покраске. Так изо дня в день, из года в год прошли с бака до кормы и по новой... Романтика...
_________________
И дай вам Бог, того вдвойне - чего желаете вы мне!!!
Юрий К- Весёлый житель
- Сообщения : 4455
Дата регистрации : 2009-08-27
Re: О море и моряках.
Юр, а как с обледенением? Механически или какие-то средства есть? Площадь-то не маленькая. Да и не только ровные поверхности.
Ната- Королева фотографии
- Сообщения : 10508
Дата регистрации : 2009-08-29
Re: О море и моряках.
Способы борьбы с обледенением обычные ломы, пешни, топоры, кувалды. Ударил со всего маху по мачте отвалился лед, если нет, то ещё колоти...
_________________
И дай вам Бог, того вдвойне - чего желаете вы мне!!!
Юрий К- Весёлый житель
- Сообщения : 4455
Дата регистрации : 2009-08-27
Re: О море и моряках.
Мачта она железная
_________________
И дай вам Бог, того вдвойне - чего желаете вы мне!!!
Юрий К- Весёлый житель
- Сообщения : 4455
Дата регистрации : 2009-08-27
Re: О море и моряках.
Неужели? Ты знаешь, Юр, а мне почему-то и в голову не пришло, что на современных судах и мачты современные... Всё мои знания о мачтах укладываются в "... мачта гнётся и скрипит..."
Ната- Королева фотографии
- Сообщения : 10508
Дата регистрации : 2009-08-29
Re: О море и моряках.
Юра, поразили размеры корабликов и нелегкий труд моряков. Изо дня в день скоблить, красить...
_________________
Нет, я конечно, найду выход из любой ситуации... Но удивляет другое: как я, зараза, нахожу туда вход?!
Галина-МАМУЛИК- Крымская Мадонна
- Сообщения : 3145
Дата регистрации : 2009-08-31
Re: О море и моряках.
Галина, рад что зашла
Вот Натуля основные типы мачт, того благодатного времени, когда я ходил в моря.
Вот Натуля основные типы мачт, того благодатного времени, когда я ходил в моря.
_________________
И дай вам Бог, того вдвойне - чего желаете вы мне!!!
Юрий К- Весёлый житель
- Сообщения : 4455
Дата регистрации : 2009-08-27
Re: О море и моряках.
А я-то...наивная...
Ната- Королева фотографии
- Сообщения : 10508
Дата регистрации : 2009-08-29
Re: О море и моряках.
Боковой вид главных типов торговых судов
1 — пассажирское судно; 2 — сухогрузное судно; 3 — рефрижераторное судно; 4 — контейнеровоз; 5 — судно с горизонтальной погрузкой для перевозки автомобилей; 6 — комбинированное судно для перевозки руды, навалочных грузов и нефти; 7 — танкер
Это для затравки, так сказать для обозначения следующей темы. Ну и для вопросов...
_________________
И дай вам Бог, того вдвойне - чего желаете вы мне!!!
Юрий К- Весёлый житель
- Сообщения : 4455
Дата регистрации : 2009-08-27
Re: О море и моряках.
Вот когда все суда на одной картинке нарисованы, всё вроде понятно, чем отличаются. А вот в реале я, наверное, только пассажирское от непассажирского отличу с разбега
Ната- Королева фотографии
- Сообщения : 10508
Дата регистрации : 2009-08-29
Re: О море и моряках.
Ната,вчера наш парусник всем городом провожали в ремонт.В русскоязычном литовском форуме даже тему открыли.И я там разместил свои фото.Попробуй загляни по этой ссылке http://rupor.lt/index.php?showtopic=4230&st=0 По-моему этот форум доступен всем.Там на моих фото увидишь и мачты,и реи,к тому же картинки можно смотреть в увеличенном размере(щелк на картинку,откроется новое окно,опять щелк на картинку и видеть будешь даже веревки).
Григорий- Рыцарь Верное Сердце
- Сообщения : 1604
Дата регистрации : 2009-08-30
Re: О море и моряках.
Гриша, большое спасибо! Рассмотрела всё Я так поняла, что он когда мост проходил, то зацепился? А как его снимали с моста?
Ната- Королева фотографии
- Сообщения : 10508
Дата регистрации : 2009-08-29
Re: О море и моряках.
Спаибо Гриша за кадры!Хорошо, что ремонтировать будут, пожил старик. Грустнее бы было, если бы на слом...
_________________
И дай вам Бог, того вдвойне - чего желаете вы мне!!!
Юрий К- Весёлый житель
- Сообщения : 4455
Дата регистрации : 2009-08-27
Re: О море и моряках.
Да,Ната,нижней реей немножко зацепился.ришлось немножко сдать назад и повторить попытку.
А вот еще и видео сделал
А вот еще и видео сделал
Григорий- Рыцарь Верное Сердце
- Сообщения : 1604
Дата регистрации : 2009-08-30
Re: О море и моряках.
Спасибо, Гриша!
Смотрела я смотрела на эту мачту и у меня вопрос возник. Если она из металла, довольно высокая...А как она крепится в корпусе судна?
Смотрела я смотрела на эту мачту и у меня вопрос возник. Если она из металла, довольно высокая...А как она крепится в корпусе судна?
Ната- Королева фотографии
- Сообщения : 10508
Дата регистрации : 2009-08-29
Re: О море и моряках.
Ната, ты не в моряки часом хочешь податься?
Ребятам спасибо за рассказы и показы! И правда, смотреть - не пересмотреть!
Ребятам спасибо за рассказы и показы! И правда, смотреть - не пересмотреть!
_________________
Что это пролетело?.. Да это полгода. Их тут много пролетает...
Re: О море и моряках.
Лен, ну интересна мне техническая сторона дела Я же технарь...даже по призванию...
Ната- Королева фотографии
- Сообщения : 10508
Дата регистрации : 2009-08-29
Страница 7 из 16 • 1 ... 6, 7, 8 ... 11 ... 16
Похожие темы
» Море, море, мир бездонный
» ***Море***
» Море и марки - два кайфа.
» Земля-2. Глава 3. Солнце, море, пляж...
» ***Море***
» Море и марки - два кайфа.
» Земля-2. Глава 3. Солнце, море, пляж...
Страница 7 из 16
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|