О море и моряках.
+20
ДАНКА
Елена Р.
Нина
Галина-МАМУЛИК
Lana
Галина-ведьма
Валентина
Алексей
Леопольд
Эдуард
Серафимовна
Белка(Нади)
Лена
Tatjana
Григорий
wikmih
Галина
КАПЕЛЬКА(Оля)
Ната
Юрий К
Участников: 24
Страница 11 из 16
Страница 11 из 16 • 1 ... 7 ... 10, 11, 12 ... 16
Re: О море и моряках.
Сережа, это только кажется, что ну что там веревочки какие-то. У нас на судне впереди рубки вместо флюгера висела веревочка, чтобы из окна можно было наблюдать направление ветра. Она всегда отклонялась по-ветру.
А возьмем другой пример связанный с водой и судами. Булгария. Казалось бы, ну что там иллюминаторы какие-то, через которые и человек не пролезет. А ведь моментально на судно ворвались десятки тонн воды. В море мелочей не бывает, эти мелочи видят только с берега.
А возьмем другой пример связанный с водой и судами. Булгария. Казалось бы, ну что там иллюминаторы какие-то, через которые и человек не пролезет. А ведь моментально на судно ворвались десятки тонн воды. В море мелочей не бывает, эти мелочи видят только с берега.
Григорий- Рыцарь Верное Сердце
- Сообщения : 1604
Дата регистрации : 2009-08-30
Re: О море и моряках.
И не верёвочки какие то там Серёжа, а такелаж, который точно соответствует своему назначению и при неправильном управлении мачты ломаются, паруса в клочья рвутся, а не такелаж. Ну и к слову о морских узлах - суть их не в том, что бы мудрёно запутаны были, а что б крепко держали и в случае надобности можно было моментально развязать, даже под напряжением (надеюсь понимаешь, что не электрическим). Да и вообще всё на флоте, особенно парусном, очень продуманно и функционально.
_________________
И дай вам Бог, того вдвойне - чего желаете вы мне!!!
Юрий К- Весёлый житель
- Сообщения : 4455
Дата регистрации : 2009-08-27
Re: О море и моряках.
Спасибо Гриш, для Галок, очень даже подходяще!!!!!!!!!
_________________
Я не подарок, я СЮРПРИЗ!!!
Галина-ведьма- Поющая о любви
- Сообщения : 4968
Дата регистрации : 2009-08-29
Re: О море и моряках.
Третья Галка сюда забрела. Здесь оказывается так интересно, с удовольствием побродила по яхте. Мы с Галинкой-Димитровой примерно такую же в Одессе видели, ну может поменьше.
_________________
Нет, я конечно, найду выход из любой ситуации... Но удивляет другое: как я, зараза, нахожу туда вход?!
Галина-МАМУЛИК- Крымская Мадонна
- Сообщения : 3145
Дата регистрации : 2009-08-31
Re: О море и моряках.
Галина, если не ошибаюсь, в Севастополе сейчас гостит какой-то очень знаменитый парусник.
А места и тебе хватит, я еще не все загрузил.
А места и тебе хватит, я еще не все загрузил.
Григорий- Рыцарь Верное Сердце
- Сообщения : 1604
Дата регистрации : 2009-08-30
Re: О море и моряках.
автор Юрий К в Пт Авг 26, 2011 8:54 pm
"И не верёвочки какие то там Серёжа, а такелаж"
Ну не верёвочки, так канаты такелажные. Слишком уж нежно я их обозвал верёвочками для морского дельца.
Значит когда этих верёвочек слишком много, на мачтах и реях болтается, то они эти канаты сами с собой являются с парусностью.
И парусник этот, и так даже пока без парусов, может и за верёвочки канаты ветром вынести из залива в открытое море.
автор Григорий в Пт Авг 26, 2011 6:55 pm
Сережа, это только кажется, что ну что там веревочки какие-то. У нас на судне впереди рубки вместо флюгера висела веревочка, чтобы из окна можно было наблюдать направление ветра. Она всегда отклонялась по-ветру.
"И не верёвочки какие то там Серёжа, а такелаж"
Ну не верёвочки, так канаты такелажные. Слишком уж нежно я их обозвал верёвочками для морского дельца.
Значит когда этих верёвочек слишком много, на мачтах и реях болтается, то они эти канаты сами с собой являются с парусностью.
И парусник этот, и так даже пока без парусов, может и за верёвочки канаты ветром вынести из залива в открытое море.
автор Григорий в Пт Авг 26, 2011 6:55 pm
Сережа, это только кажется, что ну что там веревочки какие-то. У нас на судне впереди рубки вместо флюгера висела веревочка, чтобы из окна можно было наблюдать направление ветра. Она всегда отклонялась по-ветру.
_________________
«Будь проще и к тебе потянутся люди!»
Re: О море и моряках.
Спасибо Гриша. Вот Любаша с Володей приедут и съездим посмотрим.
_________________
Нет, я конечно, найду выход из любой ситуации... Но удивляет другое: как я, зараза, нахожу туда вход?!
Галина-МАМУЛИК- Крымская Мадонна
- Сообщения : 3145
Дата регистрации : 2009-08-31
Re: О море и моряках.
А я хоть и не Галка Но парусники и Море - и моя страсть!
Ната- Королева фотографии
- Сообщения : 10508
Дата регистрации : 2009-08-29
Re: О море и моряках.
Штандарт следует за Крузенштерном, это тоже российский парусник. И производит выстрел из бортового орудия
Григорий- Рыцарь Верное Сердце
- Сообщения : 1604
Дата регистрации : 2009-08-30
Re: О море и моряках.
Отдельным пунктом Елена, почему-то подумал из Мичуринска. Такая же светленькая и красивая, только как она до сюда дошла?
Григорий- Рыцарь Верное Сердце
- Сообщения : 1604
Дата регистрации : 2009-08-30
Re: О море и моряках.
Такой лайнер загубили... Порко Мадонна...
_________________
И дай вам Бог, того вдвойне - чего желаете вы мне!!!
Юрий К- Весёлый житель
- Сообщения : 4455
Дата регистрации : 2009-08-27
Re: О море и моряках.
14:04, Понедельник Январь 16, 2012
Капитан Concordia утопил лайнер ради сигнала другу
Следствие установило, что Франческо Скеттино подошел слишком близко к берегу, чтобы поприветствовать знакомого на острове Джильо.
Франческо Скеттино
52-летний капитан круизного лайнера Costa Concordia Франческо Скеттино, чьи действия стали причиной крушения корабля у берегов Тосканы в ночь на субботу, 14 января, пытался проделать маневр, известный в морских кругах как «корабельный полет».
В момент, когда корабль проходил мимо крошечного островка Джильо с населением всего 800 человек, командование намеревалось подать сигнал своему другу, находившемуся на берегу.
Ради этого маневра Скеттино отдал указание изменить курс и подойти близко к берегу, чтобы громкой сиреной «поприветствовать» своего знакомого.
Традиция повилась на Costa Concordia после того, как один из бывших морских офицеров лайнера взял за правило сигналить таким образом своей жене, жившей на острове.
В момент, когда гигантский корабль, приблизился к берегу менее чем на 150 метров, многотонная машина напоролась на каменную гряду рифов, хорошо известную в округе всем мореплавателям и дайверам.
Прокурор города Гроссето обвинил Скеттино в преступной халатности, повлекшей крушение и гибель людей.
Франческо Скеттино обладает более чем 11-летним опытом управления пассажирскими судами, он присоединился к компании «Коста Крочьере», организовавшей круиз, в 2002 году и был назначен капитаном в 2006-м.
Помимо этого итальянец обвиняется в том, что бросил тонущий корабль еще до того, как всех пассажиров эвакуировали. Его видели на берегу за два часа до окончания операции спасения.
Согласно морскому кодексу, капитану, бросившему свое судно, грозит до 12 лет тюремного срока.
В результате катастрофы из более чем 4200 пассажиров шестеро погибли, 16 пропали без вести, в том числе пятилетняя девочка. Более 60 человек получили ранения. Поиски жертв трагедии продолжаются.
И этот скотина мнит себя моряком
Капитан Concordia утопил лайнер ради сигнала другу
Следствие установило, что Франческо Скеттино подошел слишком близко к берегу, чтобы поприветствовать знакомого на острове Джильо.
Франческо Скеттино
52-летний капитан круизного лайнера Costa Concordia Франческо Скеттино, чьи действия стали причиной крушения корабля у берегов Тосканы в ночь на субботу, 14 января, пытался проделать маневр, известный в морских кругах как «корабельный полет».
В момент, когда корабль проходил мимо крошечного островка Джильо с населением всего 800 человек, командование намеревалось подать сигнал своему другу, находившемуся на берегу.
Ради этого маневра Скеттино отдал указание изменить курс и подойти близко к берегу, чтобы громкой сиреной «поприветствовать» своего знакомого.
Традиция повилась на Costa Concordia после того, как один из бывших морских офицеров лайнера взял за правило сигналить таким образом своей жене, жившей на острове.
В момент, когда гигантский корабль, приблизился к берегу менее чем на 150 метров, многотонная машина напоролась на каменную гряду рифов, хорошо известную в округе всем мореплавателям и дайверам.
Прокурор города Гроссето обвинил Скеттино в преступной халатности, повлекшей крушение и гибель людей.
Франческо Скеттино обладает более чем 11-летним опытом управления пассажирскими судами, он присоединился к компании «Коста Крочьере», организовавшей круиз, в 2002 году и был назначен капитаном в 2006-м.
Помимо этого итальянец обвиняется в том, что бросил тонущий корабль еще до того, как всех пассажиров эвакуировали. Его видели на берегу за два часа до окончания операции спасения.
Согласно морскому кодексу, капитану, бросившему свое судно, грозит до 12 лет тюремного срока.
В результате катастрофы из более чем 4200 пассажиров шестеро погибли, 16 пропали без вести, в том числе пятилетняя девочка. Более 60 человек получили ранения. Поиски жертв трагедии продолжаются.
И этот скотина мнит себя моряком
_________________
И дай вам Бог, того вдвойне - чего желаете вы мне!!!
Юрий К- Весёлый житель
- Сообщения : 4455
Дата регистрации : 2009-08-27
Re: О море и моряках.
Какой красавец лайнер!!!! Какое глупое крушение!!!
_________________
Нет, я конечно, найду выход из любой ситуации... Но удивляет другое: как я, зараза, нахожу туда вход?!
Галина-МАМУЛИК- Крымская Мадонна
- Сообщения : 3145
Дата регистрации : 2009-08-31
Re: О море и моряках.
Почему-то всегда считала, что итальянцы слишком легкомысленный народ...Но тут...Все границы переступил...
Ната- Королева фотографии
- Сообщения : 10508
Дата регистрации : 2009-08-29
Re: О море и моряках.
Это не глупость - это безответственность. Ради нелепых амбиций рисковать жизнями тысяч людей - это же ни в какие рамки не входит. То же было у нас при солкновении "Нахимова" и "Васева". Куда мир катится?
_________________
Время бежит
Галина- Королева детектива
- Сообщения : 6752
Дата регистрации : 2009-08-30
Re: О море и моряках.
Непростительное разгильдяйство. Каждый день смотрим сводки и не перестаем возмущаться. (Жаль нет смайлика пускающего гром и молнии).
_________________
Будьте рады тому, что Вы чего-то не знаете, значит есть повод этому научиться!
Нина- Житель
- Сообщения : 435
Дата регистрации : 2009-08-31
Re: О море и моряках.
Ну вот, рифы оказались известными всем мореплавателям и дайверам, а сразу в объяснениях капитана прозвучало, что лайнер напоролся на рифы, не обозначенные на картах.
Конечно, в данном случае, это преступление. Непростительное.
Конечно, в данном случае, это преступление. Непростительное.
_________________
Что это пролетело?.. Да это полгода. Их тут много пролетает...
Re: О море и моряках.
Могу ответственно заявить, что судно длиной 290 метров и водоизмещением 112000 тонн, я с нулями не ошибся , сто двенадцать тысяч тонн, с осадкой 6, 6 метра при том что высота бортов надстроек достигает более 20 метров, просто представьте парусность такой махины. И всё это подвести к берегу на расстояние практически в два раза меньшее длины судна не для швартовки, не для избежания более серьезной аварии, а просто рады понтов... Это преступление которому нет оправдания. Он шел не в узкости, не был стеснен никакими форс мажорами...
_________________
И дай вам Бог, того вдвойне - чего желаете вы мне!!!
Юрий К- Весёлый житель
- Сообщения : 4455
Дата регистрации : 2009-08-27
Re: О море и моряках.
"Капитан, вы покинули корабль?!"
Обнародованы выдержки из переговоров капитана потерпевшего крушение итальянского лайнера с руководством порта
Итальянские журналисты обнародовали стенограмму телефонных переговоров с руководством порта капитана лайнера Costa Concordia, потерпевшего крушение в Средиземном море. Исходя из этих данных, можно сделать вывод, что Франческо Скеттино беззастенчиво лгал о том, что происходит на корабле.
Судно налетело на камни у острова Джильо в 21:45 по местному времени. В 00:32, когда эвакуация людей только началась, капитан уже был на берегу. Однако портовым властям, которые позвонили ему на мобильный, он не решился в этом признаться.
"Сейчас я возвращаюсь на мостик. Я был на корме, чтобы понять что происходит", - соврал Скеттино. Он сообщил, что эвакуировать осталось всего около 200-300 человек, на самом деле, на тонущем судне в этот момент находились тысячи людей. Еще через 10 минут, по словам капитана, на лайнере осталось не больше сотни человек.
"Я все координирую", - заявил Скеттино. И вдруг добавил: "Мы не можем подняться на борт, потому что оно начало погружаться....Мы покинули корабль".
"Капитан, вы покинули корабль?!" - пришел в ужас сотрудник береговой охраны. "Нет, нет, как можно покидать корабль", - принялся оправдываться Скеттино.
Очевидно, его собеседник понял, что капитан все-таки смалодушничал. "Немедленно идите на носовую часть... и координируйте эвакуацию. Скажите нам, сколько на корабле детей, женщин, точное число пассажиров и сколько человек в каждой из этих категорий, - поступил в 01:46 следующий звонок. - Это приказ, сейчас командую... Вернитесь и координируйте действия. Уже есть жертвы".
"Сколько?", - поинтересовался Скеттино. "Это должны сказать мне вы, что вы хотите делать? Хотите пойти домой? Теперь возвращайтесь наверх и сообщите нам, что можно сделать, сколько человек и что им нужно", - приказал сотрудник охраны.
"Хорошо, я иду", - пообещал Скеттино. Однако капитан не сдержал слово. Как сообщает РБК, примерно за четыре часа до полного окончания эвакуации он сел в такси со словами "Увезите меня отсюда как можно дальше".
В настоящий момент к поиску без вести пропавших при крушении лайнера Costa Concordia подключилась итальянская армия. Им удалось обнаружить тела еще пяти пропавших без вести человек. Таким образом, погибшими на данный момент числятся 11 человек, пропавшими - 24.
Однако некоторые итальянские СМИ утверждают, что число пропавших без вести на самом деле составляет 40 человек. По информации La Stampa, некий секретный список, который содержит именно столько имен, имеется в кризисном центре, созданный под председательством префекта Гроссетто Джузеппе Линарди. В этой связи издание задается вопросами: "Почему официальные данные намного ниже? Чтобы не создавать больше паники?".
Спасательная операция то и дело прерывается из-за погодных условий. В районе проведения операции дует сильный ветер, и лайнер все глубже уходит под воду. Существуют опасения, что корабль может затонуть полностью. Кроме того, если лайнер снова начнет движение, риф, на который он напоролся, может пробить его топливные баки, а это приведет к экологической катастрофе.
У спасенных пассажиров корабля после пережитого начали сдавать нервы. Так, сегодня российский пассажир с лайнера Costa Concordia набросился с кулаками на представителя круизной компании Costa Cruises, сообщает Il Messaggero. По свидетельству очевидцев, россиянин внезапно затеял драку, решив, что сотрудник Costa Cruises слишком медленно реагирует на просьбу помочь найти его сына. Представители полиции и охрана отеля остановили россиянина, а пострадавшего представителя компании направили в медпункт, где врачи зафиксировали у него повреждение плеча.
Напомним, итальянский круизный лайнер Costa Concordia в ночь на 14 января налетел на скалы у острова Джильо, примерно на полпути между Генуей и Римом. Судно получило пробоину и стало быстро тонуть. На борту находились около 3200 пассажиров и 1230 членов команды. Все россияне, путешествовавшие на лайнере, вышли после катастрофы на связь с российским консульством. Среди погибших оказались граждане Испании, Италии, Франции и Перу.
Представители судоходной компании Costa Crociere, которой принадлежит Costa Concordia, не исключают, что капитан Франко Скеттино пошел на неоправданный риск, проведя судно всего в 150 м от берега. Прокуратура тосканской провинции Гроссетто возбудила уголовное дело по факту кораблекрушения и гибели людей.
Капитана обвиняют в непреднамеренном убийстве и нарушении правил поведения в чрезвычайной ситуации - он покинул судно до окончания эвакуации пассажиров. По прибытии на берег Скеттино арестовали. Сам капитан уверяет, что лайнер шел на вдвое большем расстоянии от берега, а причиной крушения стало столкновение со скалами, которые не были указаны на навигационной
...
Обнародованы выдержки из переговоров капитана потерпевшего крушение итальянского лайнера с руководством порта
Итальянские журналисты обнародовали стенограмму телефонных переговоров с руководством порта капитана лайнера Costa Concordia, потерпевшего крушение в Средиземном море. Исходя из этих данных, можно сделать вывод, что Франческо Скеттино беззастенчиво лгал о том, что происходит на корабле.
Судно налетело на камни у острова Джильо в 21:45 по местному времени. В 00:32, когда эвакуация людей только началась, капитан уже был на берегу. Однако портовым властям, которые позвонили ему на мобильный, он не решился в этом признаться.
"Сейчас я возвращаюсь на мостик. Я был на корме, чтобы понять что происходит", - соврал Скеттино. Он сообщил, что эвакуировать осталось всего около 200-300 человек, на самом деле, на тонущем судне в этот момент находились тысячи людей. Еще через 10 минут, по словам капитана, на лайнере осталось не больше сотни человек.
"Я все координирую", - заявил Скеттино. И вдруг добавил: "Мы не можем подняться на борт, потому что оно начало погружаться....Мы покинули корабль".
"Капитан, вы покинули корабль?!" - пришел в ужас сотрудник береговой охраны. "Нет, нет, как можно покидать корабль", - принялся оправдываться Скеттино.
Очевидно, его собеседник понял, что капитан все-таки смалодушничал. "Немедленно идите на носовую часть... и координируйте эвакуацию. Скажите нам, сколько на корабле детей, женщин, точное число пассажиров и сколько человек в каждой из этих категорий, - поступил в 01:46 следующий звонок. - Это приказ, сейчас командую... Вернитесь и координируйте действия. Уже есть жертвы".
"Сколько?", - поинтересовался Скеттино. "Это должны сказать мне вы, что вы хотите делать? Хотите пойти домой? Теперь возвращайтесь наверх и сообщите нам, что можно сделать, сколько человек и что им нужно", - приказал сотрудник охраны.
"Хорошо, я иду", - пообещал Скеттино. Однако капитан не сдержал слово. Как сообщает РБК, примерно за четыре часа до полного окончания эвакуации он сел в такси со словами "Увезите меня отсюда как можно дальше".
В настоящий момент к поиску без вести пропавших при крушении лайнера Costa Concordia подключилась итальянская армия. Им удалось обнаружить тела еще пяти пропавших без вести человек. Таким образом, погибшими на данный момент числятся 11 человек, пропавшими - 24.
Однако некоторые итальянские СМИ утверждают, что число пропавших без вести на самом деле составляет 40 человек. По информации La Stampa, некий секретный список, который содержит именно столько имен, имеется в кризисном центре, созданный под председательством префекта Гроссетто Джузеппе Линарди. В этой связи издание задается вопросами: "Почему официальные данные намного ниже? Чтобы не создавать больше паники?".
Спасательная операция то и дело прерывается из-за погодных условий. В районе проведения операции дует сильный ветер, и лайнер все глубже уходит под воду. Существуют опасения, что корабль может затонуть полностью. Кроме того, если лайнер снова начнет движение, риф, на который он напоролся, может пробить его топливные баки, а это приведет к экологической катастрофе.
У спасенных пассажиров корабля после пережитого начали сдавать нервы. Так, сегодня российский пассажир с лайнера Costa Concordia набросился с кулаками на представителя круизной компании Costa Cruises, сообщает Il Messaggero. По свидетельству очевидцев, россиянин внезапно затеял драку, решив, что сотрудник Costa Cruises слишком медленно реагирует на просьбу помочь найти его сына. Представители полиции и охрана отеля остановили россиянина, а пострадавшего представителя компании направили в медпункт, где врачи зафиксировали у него повреждение плеча.
Напомним, итальянский круизный лайнер Costa Concordia в ночь на 14 января налетел на скалы у острова Джильо, примерно на полпути между Генуей и Римом. Судно получило пробоину и стало быстро тонуть. На борту находились около 3200 пассажиров и 1230 членов команды. Все россияне, путешествовавшие на лайнере, вышли после катастрофы на связь с российским консульством. Среди погибших оказались граждане Испании, Италии, Франции и Перу.
Представители судоходной компании Costa Crociere, которой принадлежит Costa Concordia, не исключают, что капитан Франко Скеттино пошел на неоправданный риск, проведя судно всего в 150 м от берега. Прокуратура тосканской провинции Гроссетто возбудила уголовное дело по факту кораблекрушения и гибели людей.
Капитана обвиняют в непреднамеренном убийстве и нарушении правил поведения в чрезвычайной ситуации - он покинул судно до окончания эвакуации пассажиров. По прибытии на берег Скеттино арестовали. Сам капитан уверяет, что лайнер шел на вдвое большем расстоянии от берега, а причиной крушения стало столкновение со скалами, которые не были указаны на навигационной
...
_________________
И дай вам Бог, того вдвойне - чего желаете вы мне!!!
Юрий К- Весёлый житель
- Сообщения : 4455
Дата регистрации : 2009-08-27
Re: О море и моряках.
И не надо сравнивать этого идиота с капитаном "Титаника" - тот испил свою чашу до дна. Он виновен, но он был КАПИТАНОМ, как и весь экипаж были МОРЯКАМИ.
_________________
И дай вам Бог, того вдвойне - чего желаете вы мне!!!
Юрий К- Весёлый житель
- Сообщения : 4455
Дата регистрации : 2009-08-27
Re: О море и моряках.
Юра, мы и не сравниваем этого капитана с капитаном Титаника...Скеттино даже на юнгу не тянет. Скотина он, а Скеттино..
_________________
Жизнь полна сюрпризов, и это здОрово!
Алексей- Наш Маэстро
- Сообщения : 4970
Дата регистрации : 2009-10-15
Re: О море и моряках.
Я дочь капитана. Отец мне всегда рссказывал о кодексе чести капитана. Знаю о двух катастрофах, которые ему довелось пережить. Такой дикости, как с итальянцем этим, по-моему, в истории еще не было.
_________________
Время бежит
Галина- Королева детектива
- Сообщения : 6752
Дата регистрации : 2009-08-30
Re: О море и моряках.
Однозначно:это преступление!Ужасное!
Елена Р.- Рабыня Изаура
- Сообщения : 7131
Дата регистрации : 2009-11-27
Re: О море и моряках.
Его уже накажут этого Капитана Итальянское правосудие. Преступление без наказания не бывает! Даже если вдруг земной суд протормозит, то ещё есть Божий Суд всё исправит и по местам расставит, кого в Ад а кому и в Рай.
Re: О море и моряках.
Электроника это только дополнение, а не замена традиционных методов навигации.
_________________
И дай вам Бог, того вдвойне - чего желаете вы мне!!!
Юрий К- Весёлый житель
- Сообщения : 4455
Дата регистрации : 2009-08-27
Страница 11 из 16 • 1 ... 7 ... 10, 11, 12 ... 16
Похожие темы
» Море, море, мир бездонный
» ***Море***
» Море и марки - два кайфа.
» Земля-2. Глава 3. Солнце, море, пляж...
» ***Море***
» Море и марки - два кайфа.
» Земля-2. Глава 3. Солнце, море, пляж...
Страница 11 из 16
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|